ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Уважаемые посетители сайта! Внимательно изучайте содержание рубрик. Для Вас в каждой рубрике содержится полезная информация: как оформить электронное обращение, как получить архивную справку, документы, выдаваемые органами загса, как согласовать наименование юридических лиц и т.д.

Опрос
Достаточны ли Ваши знания при возникновении ситуации, требующей решения вопросов защиты своих прав и интересов?
Да
Нет
20-10-2014, 19:09
Выдача справок

Наименование административной процедуры

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

Должностное лицо, ответственное за осуществление административной процедуры

5.14. Выдача справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния (о записи акта гражданского состояния, об отсутствии записи акта о заключении брака), и извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния

Заявление;

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, - в случае их изменения

 

бесплатно

3 дня со дня подачи заявления – при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния, при необходимости проведения специальной проверки – 15 дней, а при отсутствии такой записи – 1 месяц

1 год

Архив органов загса главного управления юстиции Гродненского облисполкома

г. Гродно, ул. Социалистическая, 35

заведующий сектором-начальник архива органов, регистрирующих акты гражданского состояния Мазайло Н.И.,

тел. 72-30-20

главный специалист Корникова М. Л.

тел. 77-09-54

 

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом:

1. Копии записей актов гражданского состояния, регистрация которых произведена на территории Республики Беларусь.

 

Перечень документов, которые гражданин имеет право представить самостоятельно:

1. Свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие изменение фамилии или иных данных.

 



Отдел загса на основании записей актов и записей из метрических книг гражданам выдает:

1. Справки, содержащие сведения из записей актов;

2. Справки о записи акта гражданского состояния;

3. Справки об отсутствии записи акта о заключении брака;

4. Извещения о регистрации расторжения брака;

5. Извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния.

Архив органов загса главного управления юстиции на основании записей актов и записей из метрических книг гражданам выдает:

1. Справки о записи акта гражданского состояния;

2. Справки об отсутствии записи акта о заключении брака;

3. Извещения об отсутствии записи акта.

Справки о записи акта гражданского состояния, справки, содержащие сведения из записей актов, справки об отсутствии записи акта о заключении брака и извещения об отсутствии записи акта выдаются по зарегистрированным устным или письменным заявлениям граждан. С письменным или устным заявлением гражданин может лично обратиться в отдел загса по месту жительства или в отдел загса, архив органов загса управления юстиции по месту хранения записи или может направить письменное заявление по почте. В случае направления заявления по почте в отдел загса по месту хранения соответствующей записи, справка будет направлена в отдел загса по месту жительства гражданина для получения.


При получении в отделе загса, архиве органов загса главного управления юстиции справок, содержащих сведения из записей актов, справки о записи акта гражданского состояния, справки об отсутствии записи акта о заключении брака гражданами либо их представителями в отдел загса помимо заявлении представляются:

паспорт;

документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина,– в случае их изменения.


Справки, содержащие сведения из записей актов (о рождении, заключении брака, расторжении брака, перемены, фамилии, собственного имени, отчества, смерти),выдаются гражданам:

гражданину, на которого составлена запись акта, – о всех сведениях, содержащихся в записи акта;

родителям, усыновителям, опекунам и попечителям – о сведениях, содержащихся в записи акта о рождении детей;

гражданам, являющимся опекунами недееспособных лиц, – о сведениях, содержащихся в записи акта, составленной на недееспособных лиц;

родственникам, иным членам семьи умершего – о сведениях, содержащихся в записи акта о смерти.


Справки, содержащие сведения из записей актов, могут выдаваться представителям граждан, указанных в предыдущих абзацах, по доверенностям, удостоверенным нотариусом либо иным должностным лицом, которому в соответствии с законодательными актами предоставлено право совершать нотариальные действия.


В исключительных случаях справки, содержащие сведения из записей актов, о записях актов, об отсутствии записи акта, могут выдаваться наследникам, родственникам (дети, родители, дед, бабка, внуки, родные братья, сестры), супругу (супруге) гражданина, на которого составлена запись акта, а также по согласованию с главными управлениями юстиции облисполкомов, Минского горисполкома – другим лицам.


Справки об отсутствии записи акта о заключении брака и извещения об отсутствии записи акта выдаются лицам, в отношении которых проводится поиск соответствующей записи акта, либо их представителям. Извещения об отсутствии записи акта также могут быть выданы наследникам, родственникам (дети, родители, дед, бабка, внуки, родные братья, сестры), супругу (супруге) гражданина, в отношении которого проводится поиск соответствующей записи акта, а также по согласованию с главными управлениями юстиции облисполкомов, Минского горисполкома – другим лицам.


Срок действия справок 1 год. Справка выдается бесплатно.


Раздел: Регистрация актов гражданского состояния

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Вверх