ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Уважаемые посетители сайта! Внимательно изучайте содержание рубрик. Для Вас в каждой рубрике содержится полезная информация: как оформить электронное обращение, как получить архивную справку, документы, выдаваемые органами загса, как согласовать наименование юридических лиц и т.д.

Опрос
Достаточны ли Ваши знания при возникновении ситуации, требующей решения вопросов защиты своих прав и интересов?
Да
Нет
1. Архив органов, регистрирующих акты гражданского состояния (архив органов ЗАГСа) главного управления юстиции Гродненского областного исполнительного комитета

2. Почтовый адрес: ул. Социалистическая, д. 35, 230025, г. Гродно, Республика Беларусь

3. Телефоны: (8-10 375 152) 72 30 20, 77 09 54 (факс)

4. Адрес электронной почты: нет

5. Режим работы: понедельник, среда, четверг, пятница - 8.00 - 17.00, обед - 13.00 - 14.00; вторник - 8.00 - 18.00, обед - 13.00 - 14.00.
Выходные: суббота, воскресенье.

6. Ф.И.О руководителя: Мазайло Нина Ивановна

7. На хранении в архиве находятся:

- вторые экземпляры записей актов гражданского состояния, составленные отделами ЗАГСа и сельисполкомами Гродненской области:

гор. Гродно - с октября 1944 по 1979 годы;

администрации Ленинского р-на г. Гродно - с января 1979 года;

администрации Октябрьского р-на г. Гродно - с января 1979 г.;

Дома гражданских обрядов Гродненского горисполкома - с октября 1970 г.;

Берестовицкого райисполкома - с января 1945 года;

Волковысского райисполкома - с августа 1944 года;

Вороновского райисполкома - с октября 1944 года;

Гродненского райисполкома - с ноября 1944 года;

Дятловского райисполкома - с сентября 1944 года;

Зельвенского райисполкома - с сентября 1944 года;

Ивьевского райисполкома - с февраля 1945 года;

Кореличского райисполкома - с сентября 1944 года;

Лидского райисполкома - с августа 1944 года;

Мостовского райисполкома - с декабря 1944 года;

Новогрудского райисполкома - с октября 1944 года;

Островецкого райисполкома - с конца 1944 года;

Ошмянского райисполкома - с августа 1944 года;

Свислочского райисполкома - с ноября 1944 года;

Слонимского райисполкома - с сентября 1944 года;

Сморгонского райисполкома - с ноября 1944 года;

Щучинского райисполкома - с сентября 1944 года;

бывшего Мирского района - с сентября 1944 до 1956 года;

бывшего Порозовского района - с ноября 1944 до 1960 года;

бывшего Василишковского района - с декабря 1944 до 1960 г.;

бывшего Желудокского района - с октября 1944 до 1962 года;

бывшего Радунского района - с декабря 1944 до 1963 года;

бывшего Скидельского района - с ноября 1944 до 1963 года;

бывшего Сопоцкинского района - с января 1945 до 1959 года;

бывшего Козловщинского района - с декабря 1944 до 1960 года;

бывшего Юратишковского района - с февраля 1945 до 1960 г.;

записи актов об установлении отцовства - с 1969 года;

записи актов об усыновлении - с 1947 года;

записи актов о перемене фамилии, имени, отчества - с 1946 года;

записи актов о расторжении брака - с 1946 года.


8. Порядок выдачи документов:

Для получения повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния необходимо представить:

- заявление (форма находится на доске информации);

- паспорт;

- документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае совершения

действий от имени и в интересах другого гражданина);

- документ, подтверждающий внесение оплаты в размере 1 базовой величины;

Срок рассмотрения заявления - 7 дней со дня подачи заявления при наличии соответствующей записи акта, при отсутствии такой записи - 1 месяц.

Срок действия повторного свидетельства акта гражданского состояния не ограничен.

Для получения справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния, представляются:

- заявление (форма имеется на доске информации);

- паспорт;

- документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае совершения действий от имени и в интересах другого гражданина);

Срок рассмотрения заявления - 3 дня со дня подачи заявления при наличии соответствующей записи акта, при необходимости проведения специальной проверки - 15 дней, при отсутствии такой записи - 1 месяц.

Срок действия справки - 1 год. Справки выдаются бесплатно.

Выдача документов регламентируется законодательством Республики Беларусь и Положением о порядке регистрации актов гражданского состояния и выдачи документов и (или) справок органами, регистрирующими акты гражданского состояния.

Раздел: Архивное дело и делопроизводство » Архивные учреждения » Областные архивы Гродненской области

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Вверх